О школе английского языка

Английский язык в Самаре представляет авторская школа профессора Кашиной. Школа была открыта в январе 2008 года с целью предоставления высококачественных услуг по обучению всем аспектам английского языка и всем видам речевой деятельности. В школе работают высокопрофессиональные преподаватели, способные обеспечить качественную подготовку по английскому языку всех желающих, независимо от возраста и наличия или отсутствия каких – либо базовых знаний.

Это коллектив единомышленников, работающих по новейшим методикам преподавания английского языка, готовых подготовить слушателей к сдаче всех международных экзаменов, ЕГЭ, деловому общению, английскому для отдыха и деловых поездок, к работе с корпоративными клиентами. У нас также есть специальный курс переподготовки учителей иностранных языков. Отдельное направление – английский для детей. Обучение английскому языку дошкольников происходит в музыкальных и развивающих играх. Совершенствовать навыки и умения общения возможно в рамках работы дискуссионного клуба, который был создан на базе школы. Интерес и положительная мотивация к изучению английского языка определяют содержание всех заявленных нами курсов.

Английский язык в Самаре — это новый уровень преподавания, современные методики, корпоративное и индивидуальное обучение.

Английскому языку в Самаре обучим учеников и учителей любого уровня, что тоже говорит о качественно высочайшем уровне нашей школы английского.

Не секрет, что результативность усвоения материала повышается, если английскому обучение происходит на волне интереса. Возглавляет школу Кашина Елена Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры английской филологии Самарского госуниверситета. 35 лет работы в высшей школе, из них 29 на кафедре английской филологии Самарского госуниверситета. Кашина Е.Г. – автор более 60 печатных работ 6 монографии, учебно-методические пособия, научные статьи, выступления на научно-методических конференциях как в нашей стране, так и за рубежом (Австралия, Новая Зеландия, Италия, Великобритания). Огромный опыт преподавания, постоянный поиск и внедрение инновационных технологий в учебный процесс по английскому языку. Последние годы Е.Г.Кашина обучает английскому языку в контексте театральности. Это не спектакли на уроках и не драматизация в любом ее проявлении; это «вплетение» элементов системы Станиславского в контекст урока: обучение в действии, использование «психотехники» — невербальных компонентов коммуникации, « манки» — возбудители эмоциональной памяти и т.д. У Е.Г.Кашиной сложилась своя школа преподавания, у которой есть множество последователей как в нашей стране, так и за ее пределами.

Курсы английского языка в Самаре

1. Индивидуальный подход — учитываются интересы, запросы, контекст деятельности обучаемого. Персонализация целей и задач, подбор оптимального курса английского языка.

2. Стиль обучения — индивидуальный способ восприятия и переработки информации , который влияет на результат. Мы определяем именно Ваш стиль обучения, чтобы сделать процесс усвоения знаний более эффективным и подобрать необходимую именно вам методику изучения английского.

3. Мотивация к изучению иностранного языка– на наших занятиях обучение происходит на волне интереса, способствующего высокому качеству усвоению материала. Английский язык в Самаре выучить реально.

4. Английский в Самаре отличает благоприятная атмосфера на занятиях — обстановка способствует положительному настрою на учёбу, учащиеся не боятся делать ошибки, более активно погружаются в творческий процесс общения на английском языке.

5. Уверенность — учащиеся свободно используют языковые и речевые навыки и умения, слова и грамматические структуры в условиях реального общения на английском.

6. Знание английского языка обеспечивается высоким уровнем преподавания – на каждом занятии происходит активное усвоение языкового и речевого материала, опытные преподаватели умеют делиться знаниями, увеличивать словарный запас, активизировать грамматический материал в коммуникативных упражнениях.

7. Английский язык Самара представляет инновационными методиками (коммуникативно-театральный метод, метод физических действий и др.) – использованием театральных технологий, креативных приёмов и методов работы на уроке.

Методики обучения английскому языку

Современные методы и инновационные технологии в работе школы в Самаре.

Метод – модель обучения, предполагающая использование определенного учебного материала, приемов обучения, способов взаимодействия преподавателя и студентов. В основе каждого метода лежит доминирующая идея. Так, коммуникативно-театральный метод основан на идее создания особых условий обучения с широким привлечением основных положений системы К.Станиславского, позволяющих через театральность обучать разговорному английскому. Формируется умение действовать, в так называемых, « если бы» — предлагаемых обстоятельствах. Развивается воображение, фантазия. На занятиях происходит коллективное творчество, используются «манки» — возбудители эмоциональной памяти. Это интересные методические приемы, позволяющие снять усталость, переключиться на другой вид работы и на положительном эмоциональном фоне повторить и закрепить выученный материал. Упражнения на психотехнику позволяют научиться активно пользоваться невербальными средствами коммуникации. Темпо-ритм возбуждает эмоциональную память, активизирует чувственное восприятие действительности. Сквозное действие «соединяет воедино, пронизывает, точно нить, разрозненные бусы», все элементы урока, направляет их к общей сверхзадаче. Физические действия (пантомимика) позволяют снять мышечные зажимы, свободно двигаться по аудитории, выполняя различные творческие коммуникативные упражнения.
Коммуникативный метод ориентирован на формирование коммуникативной компетенции, учитывает особенности реальной коммуникации. В основе курса обучения лежит модель реальной коммуникации, поскольку знание только лексики и грамматики является недостаточным для эффективного пользования языком в целях коммуникации. Используются современные отечественные и зарубежные учебные материалы, аудио и видео сопровождение.
Метод опоры на физические действия был разработан профессором Дж.Ашером и развивает идеи натурального метода. Суть его состоит в том, что при изучении иностранного языка необходимо имитировать процесс овладения детьми родным языком, который усваивается параллельно с выполнением соответствующих физических действий. Изучать иностранный язык в движении – это, прежде всего, активно усваивать лексический и грамматический материал, сопровождая этот процесс двигательной активностью. Как гласит китайская пословица:
I hear and I forget;
I see and I remember;
I do and I understand.
Интенсивный метод обучения используется для обучения устно-речевому общению в предельно сжатые сроки. Особая роль принадлежит преподавателю, который организует творческую деятельность обучаемых, создавая доверительные отношения в группе, а это, в свою очередь, повышает мотивацию и эмоциональный тонус аудитории, способствует активному усвоению материала. Этот метод эффективен при подготовке к отъезду в отпуск за границу, для общения с предполагаемым женихом или невестой ( английский язык служит прекрасным мостом, соединяющим любящие сердца по всему миру).
Текстуально-переводной метод используется при подготовке к сдаче экзамена кандидатского минимума по английскому языку. Обучаемым необходимо научиться читать, переводить и пересказывать(обсуждать) тексты по специальности.
По окончании курсов английского языка в нашей школе выдаются сертификаты различных образцов, в том числе и после курса Английский язык для детей.

Сертификат об окончании курса английского языка в Самаре

Ученикам, успешно окончившим курсы по изучению мы выдаем сертификаты следующего образца «Английский в Самаре»:

cert_vz

cert_child